1914 Alfa Romeo 40-60 Aerodinamica Siluro Ricotti
Субмарина? Авто для киносъемок? Дирижабль? Нет.. вы не поверите, это Alfa Romeo!
В Одна тыща девятьсот тринадцать году компания Альфа-Ромео начала создание реальных спортивных автомобилей модели 40-60 HP. Движок данной модели объемом 6 тыщ восемьдесят два см3 обладал клапанный механизм верхнего расположения, действующий от 2-ух распределительных валов, склонных в установке. Его мощность придумывала 70 лошадиных сил при очень умеренном потреблении горючего.
В Одна тыща девятьсот 20 году мощность мотора водилась повышена до Восемьдесят три литр..с., и на такой машине гонщик Кампари (Campari), участвуя в Гран При Одна тыща девятьсот 20 два года, развил среднюю скорость 141,6 км в час. 40-60 HP находился в производстве девять лет, до Одна тыща девятьсот 20 два года. За это пора компания выпустила 20 семь каров, включая уникальный экземпляр, владеющий форму дирижабля, под заглавием Siluro Ricotti.
Alfa Romeo 40-60 НР Aerodinamica был построен в Одна тыща девятьсот четырнадцать году по заказу графа Марко Рикотти (Marco Ricotti). В техническом плане кар ничем не выдавался от серийной модели, но обладал обтекаемый кузов с формой дирижабля. Это был один-одинехонек из основных опытов перенесения принципов воздушных полетов в область наземных тс. Корпус кара, изготовленный по проекту Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) в кузовной фирме Carrozziere Ercole Castagna, полностью изготовлен из сплава алюминия.
В целях аэродинамики внутрь салона помещены не только площади водителя и пассажиров, ну и движок. Раскрытыми остались чуть колеса, фары и радиатор. Для превосходнейшего обозрения определено трехсекционное панорамное лобовое стекло, дополненное совершенными боковыми окнами. Отменная обтекаемость позволила Siluro Ricotti прирастить скорость на Четырнадцать км/ч по сравнению с серийной машинкой. Его большая скорость составила 100 30 девять км в час и водилась сравнима только со скоростью форсированных гоночных экземпляров.