Бандитские авто различного времени
История авто от возлюбленного Кадиллак Капоне до «БМВ» и «восьмерок» 90-х
Вот теснее более 100 лет авто исправно (а временами и неисправно) служат человеку. В принципе, срок не такой уж и величавой, и, тем паче, в авто мире есть близкие легенды, знаки эпох, машинки-динозавры и машинки имеющегося. Авто так непроницаемо вошли в нашу жизнь, что встали неотъемлемой частично практически хоть какого среза общества. Обычно, хватить посмотреть на гараж обитателя нашей планетки, чтобы составить примерную картину о его заработках, образе жизни, стиле, а, нередко, и о роде деятельности. Более того, некоторые авто встали настоящими знаками деятельности обитателя нашей планетки. Как, например, бандитские тачки…
1-ые машинки, тот либо другой можнож непроницаемо ассоциировать с бандитской деятельностью, появились в США в 20-е годы. Нет, природно, преступные составляющие предпочитали возить близкие тела в комфорте и ранее, но по-истинному использовать потенциал железных повозок встали итальянцы из небезызвестной мафии.
О роде их деятельности гласить особо не надо. Один-одинешенек из основных источников заработка в те годы имелось бутлегерство контрабанда спиртных напитков на местность США во пора неотзывчивого закона. Бутлегерам требовались могучие машинки для скорой езды и ухода от милиции. Мафиозо предпочитали дорогущие авто американских производителей Lincoln, Packard или Cadillac с сильными 8-16 цилиндровыми моторами. Последний долгие годы оставался реальным прототипом гангстерского кара, обязательно темного цвета. Именитый Аль Капоне укомплектовал свойскую команду головорезов 8-цилиндровыми Кадиллаками, сам же передвигался на роскошном Cadillac-V16.
Из кузовов особо известным у мафиозов был туринг, благодаря раскрытому верхушке не надо имелось тратить пора на опускание стекол, как следствие, эффективность потребления Томпсонов подрастала по сравнению с седанами и лимузинами (тот либо другой все в равной мере не располагали истинной охраны от пуль снаружи). Не считая того, поднятые боковые шторки туринга обеспечивали внешную закрытость салона.
В 60-е годы бандиты не изменили близким вкусам. Все также флагманы превосходнейших американских автопроизводителей наводил ужас на мирных людей. Черный Кадиллак, обильно компенсированный колченогом, значил, что за рулем едет никак не обычный налогоплательщик.
А что же у нас? У нас злодеям имелось не так несложно. В отличие от Штатов, контраста в марках особо не имелось, ну и заслужить кар имелось тяжба сложным, а езда на нем привлекающим избыточное энтузиазм. Так что у нас образ бандитской машинки был сформирован теснее ближе к 90-мтр годам, время от времени разгул преступности начал набирать обороты, наряду с главным личным делом.
Основной такой машинкой можнож называть ВАЗ 2108. Тонированная восьмерка, припаркованная около рынка не запамятовал колебаний рэкетиры, как и их итальянские коллеги более полста лет вспять, приехали зарабатывать личный 1-ый капитал. Кстати, это, достоверно, один-одинехонек из немногих случаев, время от времени цвет был не черным, а вишневым.
Потом открытия границ, знаками не только бандитского задевала, ну и эпохи 90-х в целом встали Бмв 5 в кузове Е34, Мерседес-Benz G-Klasse (известны и доныне) и, совсем, именитый кабан — Мерседес-Benz S в кузове W140. На заключительном передвигалась элита преступного мира, гелики, обычно ехали в сопровождении. Пятерками пользовались бандиты рангом пониже, но теснее поднявшиеся. Про цвет, убеждены, говорить не надо. Очередной именитый символ бандитского мира Jeep Grand Cherokee…
В наши деньки, время от времени малиновые пиджаки сменились английскими костюмами, а искренний рэкет сменился осторожным делом, ясно-выраженных бандитских машин фактически не осталось. Разве что кубики и новые S-классы.