Что такое эмулятор и для чего он нужен
При замене катализатора на пламегаситель, также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с главным. Это приведет к
При замене катализатора на пламегаситель, также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с основным. Это приведет к появлению так давать имя ошибок катализатора (P0420 — P0430). В эком случае движок переходит в аварийный режим занятия. Стехиометрический коэффициент топливной смеси начинает рассчитываться электроникой машинки по табличным чертам, а не по принесенным от датчиков. В конечном итоге расход горючее множится, а сам движок работает нестабильно.
Живет два варианта подавления экий ситуации. Главный содержится в агрегату на датчик кислорода установки (нарекаемого обманкой), тот либо другой скорректирует поступающий от ДК сигнал. Живет два разновидности обманок — мех-ские и электрические.
Механическая обманка лямбда-зонда представляет из себя проставку определенного масштаба из бронзы. В ее объеме находится глиняная крошка с каталитическим нанесением, способная ускорять процесс дожига вредных веществ. Суть метода содержится в том, что переработанные газы попадают в размер проставки спустя малолетнюю дырочку. В ее объеме излишки CO и CH окисляются кислородом и его концентрация миниатюризируется. Это приводит к изменению синусоиды сигнала и электроника считает, что занятие катализатора протекает в штатном порядке.
Электрическая обманка лямбда-зонда — современное микропроцессорное установка, предназначенное для обеспечения корректной занятия налаженности управления движком кара (а не только для предотвращения появления оплошки при самодиагностике) в аспектах, другой раз катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный процессор, тот либо другой знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, сообразно этому, обрабатывает сигнал с основного датчика содержания кислорода, формируя выходной сигнал сходственно тому, тот либо другой посещает на втором датчике при исправном катализаторе.
2-ой вариант содержится в изменении программки PCM за счет исключении из нее расплат поправок дозы от сигнала заднего датчика кислорода. Нужно поставить прошивку, в тот либо другой корректировка рассчитывается только только по сигналу датчиков кислорода, быть достойным перед катализатором, исключив из нее учет сигнала заднего ДК, что автоматом уничтожает потенциал записи кодов ошибок катализатора (P0420 — P0430).
В порядке исключения на некоторые модели можнож найти экие заводские прошивки. На подавляющее большая часть каров таких программ РСМтр теснее нет, так как они не подходят современным экологическим стандартам. Сообразно, все те прошивки, тот либо другой предлагаются истинное на рынке изготовлены автохтонными «кулибиными» и могут в конечном итоге серьезно навредить движку кара.