Как Митсубиши Eclipse превратили в авто за Один 000 Нуль баксов!
Эта история начиналась как и практически все 2-ые с катастрофы. Время от времени стал вопрос ремонта пришли к заключению необходимо поменять кузов, но, позднее переиграли: ничего не резать, просто сделать кару вторуюИз Mitsubishi Eclipse в авто, ценою практически Один 000 Нуль баксов преобразовал личный старенький кар одесский ювелир!
Эта история начиналась как и практически все другие с катастрофы. Время от времени стал вопрос ремонта пришли к решению нужно поменять кузов, но, позднее переиграли: ничего не резать, несложно сделать кару вторую рожу. Создатель модели ведает — сбили фары, бампер, оставили чуть капот. Привелось начать с чертежа. Сделать его, владея подходящее образование, оказалось несложно. Желая никакого опыта в сфере автотюнинга не имелось. Зато имелась давняя, еще ребяческая мечта о чудесном спортивном автомобиле. Время от времени все полосы легли на ватман, стало светло: ни к чему мы не придем, нежели не порежем капот. Разбивать не строить (усмехается), но все же решил сначала поконструировать. Забрал проволоку, стал лепить база. Дальше металлическую копию…
Отец и потомок Ступкины не укрывают, что за идеал жаждали брать две модели Bugatti Veyron и Lamborghini Reventon. В конечном итоге тормознули на последнем, потому что непосредственно он понравился больше. Ежедневно, в процесс 2-ух лет, отец и потомок проводили в гараже по 5-семь часов. Все элемента сделали своими руками, дальше спаяли их. После этого промерзли отливать матрицу из стекловолокна.
Собирали по кусочкам, умеренно вынося выкройки компонент на пластинки и скрепляя стальные толики меж собой. Кузов, кстати, у кара из стекло волокна. Неосуществимых усилий быть достойным разработка раскрывающихся ввысь дверей. Крепежи переделывали четыре в один прекрасный момент. Самое большее периода покинуло на выбор цвета. Чехлы для сидений и руля тоже разрабатывали без помощи других. А фар с кристаллами Сваровски на серебряной базе метко нет ни на одной машине в мире!
Разве что 4-цилиндровый 150-мощный движок наш Reventon унаследовал от Mitsubishi Eclipse Две тыщи три года выпуска.
По сужденью знатоков, далеко не каждому спецу под огромное количество придать обычному куче вид спорткара, уникальная версия тот либо другой быть достойным бы выше миллиона баксов. Реплика Lamborghini Reventon от Александра Ступкина теснее заняла главные площади в классах Тюнинг и Ясный автомобиль на всеукраинских тюнинговых соревнованиях. Ну а в родной Одессе машине даже уступают дорогу.