Pikes Peak: Самые необыкновенные участники подъема на бугор Пайкс Пик
В этом году трасса известного взлета на бугор Пайкс Пик стала стопроцентно асфальтовой, впервой с Одна тыща девятьсот шестнадцать года. Но интерес к гонке не угас, а только только вырос. За неделю до соревнования, тот либо другой подобать водилосьЧто все-же так привлекает пилотов в Пайкс Пике? Нереально либеральный регламент гонки. Он позволяет разгуляться инженерному гению, и непосредственно поэтому на одной трассе меж собой могут соревноваться раллийные и кольцевые авто, дрифт-расправы, грузовики, электромобили и даже самоделки. Год назад Мотор теснее кропотливо гласил о том, что такое влезание на бугор Пайкс Пик. В этом году мы решили предпочесть самые необычные авто, тот либо другой примут роль в гонке в ближайшее воскресенье.
Класс Electric:
Monster Спорт E-RUNNER Pikes Peak Special: из князей в грязищи?
Monster Спорт Pikes Peak Special самый интересный и самый засекреченный чертеж, к тот либо другой приковано все заинтригованность. Ведь это сенсация: неодолимый Монстр Таджима пересел с 900-мощного бензинового спортпрототипа на электромобиль! В нашем подсознании глубоко засело, что электромоторы это беспременно нерасторопно. Но схоже, что Нобухиро Таджима готов побороться не только за победу в классе Eleсtric, ну и в бесспорном зачете.
О новом проекте малюсенько что не тайна, но мы смогли раздобыть некоторые элемента: компания Mitsubishi поставляет батареи высокой емкости, машинка обладает два электромотора (впереди и сзаду) и построена на пространственной трубчатой раме, накрытой панелями из углеволокна. Двенадцать августа мы узнаем, был ли оправдан риск перехода на электротягу.
Тоета EV P002: электронный Radical
Тоета Motorsport это былее формульное отделение японской компании в Германии, тот либо другой сейчас борется за выживание. Старшие людские и вещественные ресурсы после закрытия формульной программки нацелены на разработку спорпрототипа Тоета TS030 Hybrid и электропрототипов на основанию Radical. EV P002 прибывает 2-ой моделью TMG после EV P001, нашедшего рекорд для электромобилей на Нюрбургринге.
Для взлета на бугор тойтовцы оснастили EV P002 2-мя электродвигателями суммарной мощностью Четыреста 70 лошадиных сил и крутящим в мгновение в Девятьсот Нм.
Электротабуретке EV P002 будет принципиально примитивнее на ровном покрытии Пайкс Пика, чем на кочковатом Нюрбургринге. К тому же, в отличие от бензиновых аналогов, электродвигатели не будут утрачивать мощность (до 30 процентов для атмосферного мотора) при взлете на бугор, что приносит Тойоте приемущество.
Класс Pikes Peak Open:
Skelta G-Force. от Targa до Pikes Peak
Skelta G-Force это основная австралийская машинка, стартующая на Пайкс Пике. Шестиглазый спорткар создан на основанию трубчатой рамы, усиленной углепластиковым туннелем. Кузов весит смехотворные Восемьдесят кг, а техно внутренность арестована от Honda S2000 (движок F20C Триста 10 лошадиных сил с нагнетателем, шестиступенчатая коробка и дифференциал).
Skelta создана для побед на специфичных длинных асфальтовых ралли в Австралии и Новой Зеландии, тот либо другой нарекают Тарга (Targa). Теснее несколько лет подряд пилоты на австралийском каре занимают участка на подиумах и уступают только более мощным Nissan GT-R и Lamborghini Gallardo.
Freightliner Cascadia: дальнобой, тот либо другой быстрее раллийной машинки
Идея выучиться виртуозно править грузовиком пришла Майку Райану после его многочисленных трюков в голливудских фильмах: В США самое большее каскадеров способных выставить легковой кар в занос, но вот грузовой ни один-одинешенек!) В движение последних 10 лет Майк повсевременно стартует на Пайкс Пике, попутно модернизируя самый скорый грузовик в США.
Обычно известный каскадер безумного 1950-мощного грузовика заявляется в Exhibition класс, созданный для медленной демонстрации занятных каров. Но в Две тыщи двенадцать году Майк будет стартовать в Pikes Peak Open, практически безлимитном классе с большой конкурентнстью. На что он рассчитывает?
Нежели сравнить его рекорд (12:43:67), поставленный еще на грунтовой трассе в Две тыщи 6 году, и прошлогодние результаты раллийного класса Pikes Peak Open (третье участок 13:05:31), то Майк желает побороться как минимум за подиум.
Класс Unlimited:
Acura NSX: мечта тюнера
Без остатка асфальтовое покрытие заманило практически всех новичков. Один-одинехонек из их на Пайкс Пике будет Коди Лавленд, основатель ведомой мастерской по доработке каров Honda LoveFab Inc. От 21-летней машинки осталась чуть центральная число кузова, все другое это свежеприваренные к ней трубчатые подрамники. Кузовные панели изготовлены с употреблением углеволокна эти композитные ингредиенты творила компания DHP Composites, ранее поставлявшая аэродинамику для взлета на бугор раллисту Дэвиду Керну.
Остается вопрос: сможет ли Коди, не владея гоночного опыта (не считая трек-дней), одолеть с трассой и с 850-мощным монстром, тот либо другой он сам же и выстроил.
Palatov P4 PPS: кар-карт
Дэннис Палатов человек-новатор. Непосредственно он основным оснастил скелетомобиль Ariel Atom безумным мотором V8, после чего сама компания запустила такой Ariel в серию. Но Палатову даже маленький Atom показался большущим, и он сделал кар-карт. В движение Четыре лет Palatov Motorsport экспериментировали с установкой, движком и разновидностью привода (водились даже электроверсии).
Целься Дэнниса выстроить самую быструю машинку для трек-дней. Palatov D4 PPS обладает схожую длину с козявкой Smart, но при всем этом обустроен движком V8 мощностью 500 лошадиных сил и полноприводной коробкой, а его вес находится в участке 500 кг. По сужденью Палатова, экая машинка соответственна водиться так же прытка, как и Porsche RS Spyder категории LMP2, только быть достойным в 10 разов младше.
Но самое основное на тестах Восемь июня Две тыщи двенадцать года машинка под управлением трехкратного победителя Пайкс Пика Дэвида Доннера смогла подняться на гору Пайкс Пик за 10:23. Палатов утверждает, что многочисленные улучшения, внесенные с тех пор в установку, позволили прирастить скорость еще на 10 процентов другими словами, на одну минуту. Это следственно, что Палатов полагается подняться на бугор в участке Девять минут и 30 секунд (при прошлогоднем рекорде Таджимы 9:51:278) . Все наиумнейшее просто по способности, концепция автомобиль в виде карта сможет побить рекорд Монстра Таджимы, за тот либо другой японец охотился практически все годы. Правда, сооружал он это еще на перемешанном покрытии.
Не считая безупречно новейших прототипов, в этом году в Взлете на бугор примут роль и чуть-чуть новичков на более обыденных машинках, также доработанные машинки прошедшего года.
Рено Duster
Рено Duster, спортпротип на основанию машинки Trophy Andros, на тренировке представил неразнообразное период с Марком Доннером на Palatov D4 PPS. Мощность мотора от GT-R подняли до Девятьсот лошадиных сил, а машинку без остатка настроили под асфальт. Очевидно, как и большая часть гонщиков класса Unlimited, Жан-Филипп Дайро полагается, что побьет прошлогодний рекорд Таджимы.
Форд RS 200
В Две тыщи двенадцать году на гонке стартуют немедля два кара Форд RS 200. За рулем будут ветераны британского автокросса: Пэт Дорам (925-мощный RS200 Evo) и Марк Ренинсон (1150-мощный RS200).
Lexus IS-F CCS Concept
На трассу выйдет токийский концепт-кар Две тыщи 10 года Lexus IS-F CCS Concept. Мотор и коробка оставлены обычными от IS F (423 лошадиные массы), все-же за счет внедрения углепластика и оргстекла Lexus весит на Триста кг младше, чем обычный. За рулем будет дрифтер Кен Гуши ожидается море дыма и километры черных полос на асфальте.
Совсем стремительно мы узнаем, сориентирует ли асфальтовое покрытие гонщикам побить прошлогодние рекорды. Официальная трансляция и хронометраж будут доступны на сайте ppihc.com. И поверьте, там будет на что посмотреть.