Ралли — сервис Латвии стал еще доступнее для Украины.
Ралли в Украине безпрерывно развивается. Но, для реального совершенствования мастерства, выхода на международный степень, ну и уж что греха скрывать — ублажения собственных амбиций украинскихО том, какие потенциала грызть для занятий, профилактики, постройки боевых машин и о полном ралли-сервисе в Латвии нам поведала именитый спортивный журналист и по-совместительству бренд-директор компании PonyTechnology Леся Быстро.
М2: Начнем с генерального: чем же нашим автоспортсменам будет занятна твоя компания? Ведь PonyTechnology — не единственная компания, предоставляющая сходственные сервисы в сфере автоспорта.
Литр.: Мы не встали изобретать велик. Мы несложно его усовершенствовали. Так сказать оттюнинговали. На сегодня мы предлагаем сервисы по трем основным направлениям: прокатный ралли-сервис, базу и сервис боевых авто на постоянной базе и постройку гоночных машин под ключ с последующим обслуживанием. И полный консьерж-сервис для наших клиентов. Глядело бы, фактически все тоже самое, что и у вторых. Но, нет. Латвия — это Пятнадцать гонок в сезон минимум — и это только только в традиционном ралли, не разговаривая о рейдах, трофи, драге с дрифтом, ну и еще тренировки. Ну так вот, ну-ка рассматривать ситуацию на образчике команды M2motors.
Обыденно, период в пути с машинкой у вас займет в большей степени суток. Ну, или часов 5 с перелетом. Вы прилетаете, вас встречают, селят в отеле со целыми доп сервисами. При всем этом, машинка теснее прошла все техкомы с админками и быть достойным готовенькая ожидает пока вы на ней проедете гонку. Тебе не надо везти туда механиков, а пилот со штурманом ночью спят, а не гайки крутят. И нежели что-то сломалось, это мы на уши поднимаем целых кого можнож и нельзя, чтобы к утру машинка имелась готова. Проехали гонку, отдохнули, собрались улетать вас посадили в самолет и вы счастливы. Все. До следующей гонки тебя ничего не интересует. Машинку погрузят, отвезут в боксы и приведут в идеальное состояние. И привезут на должно шаг в всякую из стран Балтии или в Финляндию. Знаешь, если бы это водилось не прибыльно ну не ездили бы россияне прибалтийские ралли непосредственно эким образом.
М2: Но это удовольствие не из дешевых.
Литр.: На самом деле это не дороже, чем безпрерывно возить через Три границы машинку, механиков и при всем этом утомиться еще до гонки. Нежели ты желаешь определенных цифр то я их тебе называть не могу. Несложно потому, что каждому нужен личный кулек услуг. Одна цена прокатная машинка, 2-ая нежели это собственный кар команды, тот либо другой законченный год обслуживается в Латвии, ну и совсем 3-я цена нежели машинка строится под определенного заказчика.
Ну и тоже, я не знаю в, каком отеле ты жить захочешь 5* или с тебя 3* хватит. Организовать тебе круглосуточную охрану, чтобы тебя не украли, красную дорожку к трапу самолета и вертолет с пилотом. Да, я шучу но, по большущему счету и это тоже возможно. )))
PonyTechnology
компонента по номеру: +38(067) 500 40 два 28 Восемьдесят девять