Сокровища автомобильного музея малаги. часть 1
Сокровища автомобильного музея Малаги. Часть 1
Город Малага, расположенный в южной части Испании, известен не только тем, что есть отчизной культового живописца Пабло Пикассо и актера Антонио Бандераса. Популярный морской курорт Андалусии есть большим культурным центром с богатыми традициями. Одно из мест, которое я смело могу советовать к посещению — местный автомобильный музей.
Двери музея открыты со вторника по воскресенье, с 10.00 до 19.00. Цена взрослого входного билета — 7.50 евро
Museo Automovilistico de Malaga функционирует с 2010 года и находится в строении бывшей табачной фабрики, выстроенном еще в 1927-м году (правильный адрес — Av de Sor Teresa Prat, 15, 29003 Malaga). База экспозиции — автомобили из личной коллекции португальского предпринимателя Жуана Мануэля Магальяйнша, начало которой положил еще его папа.
На площади около 6 тысяч квадратных метров представлено более 80 раритетных машин, суммарная цена которых, по самым скромным подсчетам, превышает 30 миллионов евро. Собрание поделено на 10 частей, посвященных темам и различным эпохам: Belle Epoque, The 1920’s, Art Deco, Popular Cars, Design Cars, Dream Cars, English Tradition, Alternative Energies, Dolce Vita и Tuning. Совершив в этом раю автолюбителя пара часов, я подготовил для вас обзор (из двух частей) самых увлекательных экспонатов.
Французское купе Panhard-Levassor Dinamique 1937 года поражает своим авангардным дизайном: хороший представитель стиля арт-деко. Не меньше экстерьера удивляет и компоновка 3-местного салона, в котором шофер сидит по центру! Модель оснащалась рядными 6-цилиндровыми моторами рабочим количеством 2.5-2.9 литров
Peugeot Eclipse 1937 года стал первым серийным автомобилем со складной твёрдой крышей
Уникальная конструкция — изобретение стоматолога по образованию, дизайнера-любителя Джорджа Паулина, что еще в первой половине 30-ых годов двадцатого века представил неповторимую совокупность электрической выдвигающейся железной крыши и запатентовал собственный изобретение под именем Eclipse
Открытый Cord 812 Phaeton 1937 года щеголял передовыми техническими ответами. Он стал первым серийным автомобилем в Соединенных Штатах с передним независимой подвеской и приводом передних колес. Помимо этого, в первый раз в истории автопрома на машину установили запрятанную фронтальную оптику
По краям торпедо прекрасно видны механические крутилки, благодаря которым поднимались передние фары
Немыслимой красоты родстер Lancia Astura 1938 года с кузовом работы ателье Castagna и 3,0-литровым 82-сильным V8 под капотом
Чехословацкая Tatra 87, выпущенная во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Автомобиль представительского класса выделялся собственной неординарной конструкцией: рама хребтового типа, двигатель V8 воздушного охлаждения, расположенный позади, всецело свободная подвеска всех колес, кузов аэродинамической формы
К недочётам Tatra 87 возможно было отнести не очень успешное распределение весов (65% на задние колеса, 35% – на передние), проистекавшее опять-таки из-за ее заднемоторной компоновки. Это печальное событие приводило к рысканью автомобили, в особенности на громадных скоростях. Плавник-стабилизатор позади был призван хотя бы частично сгладить данный нюанс, но, с его установкой пострадала задняя обзорность
Элегантное послевоенное купе Alfa Romeo 6C 2500 Super Спорт 1949 года. 110-сильная рядная шестерка рабочим количеством 2,4 литра разрешала машине развивать большую скорость в 165 км/ч. Всего было выпущено лишь 413 таких авто
Легкая и компактная Maserati A6 Berlinetta примера 1950 года
Итальянское купе комплектовалось 1,5-литровой рядной шестеркой мощностью всего 65 л.с. Большая скорость — около 150 км/ч
Футуристический родстер Kaiser Darrin провалился в Америке. Всего было выпущено лишь 435 таких авто ценой 3668 долларов — дороже, чем тогда просили за шикарный Cadillac 62. Машина оснащалась 90-сильным 6-цилиндровым мотором Willys Hurricane
Неповторимой изюминкой Kaiser Darrin были двери, каковые сдвигались в передние крылья
К созданию Porsche 356 Speedster немцев подтолкнул тогдашний американский импортер марки — Макс Хоффман. Более недорогой (чем купе) Speedster отличался очень сильно наклоненным, низким лобовым стеклом, примитивной накидкой и ковшеобразными сиденьями-тентом. На фото — модель 1956 года, укомплектованная 4-цилиндровым 1,6-литровым оппозитным мотором воздушного охлаждения на 60 л.с.
Легендарный Mercedes-Benz 300 SL 1956 года в представлении не испытывает недостаток: вещь в себе!
Ferrari — одна из тех марок, представитель которой обязан быть в любой важной коллекции. В этом случае — перед нами редчайшая модель 250 GT Speziale Berlinetta 1956 года с кузовом купе работы Pininfarina. В мире таких всего 4 штуки
Стильный вид английского купе Aston Martin DB4 1959 года сработан мастерами итальянского ателье Carrozzeria Touring. В перемещение автомобиль приводился 3,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Большая скорость автомобили ручной сборки — 224 км/ч. Джеймс Бонд на данной модели не ездил)
Один из самых прекрасных машин ХХ века: кабриолет Citroen DS. Открытая модель изготавливалась силами кузовного ателье Chapron и продавалась во время с 1958 по 1973 год. Всего было выстроено только 1365 аналогичных авто, за которыми на данный момент охотятся коллекционеры
Оформление салона Citroen DS — красивый пример лаконичного стиля и французского шарма. Односпицевый руль уже давно стал визиткой марки. На фото — машина 1961 года выпуска
Продолжение — в следующей части!
Музей ретро-машин в Малаге
Увлекательные записи:
- Alfa romeo 8c 2900b lungo touring…
- Важное дтп по вине пьяного…
- Караванинг – новый вид путешествий
- Презентация новой subaru impreza в японии
- Февральская поездка в герцеговину и боснию
- C63 amg. мой нежный и ласковый зверь…
- 340+1 Благодарю
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Сокровища автомобильного музея малаги. часть 2
Сокровища автомобильного музея Малаги. Часть 2 Продолжаю повествование о моем посещении красивого автомобильного музея в испанском городе Малага. Из…
-
Новинки британского автомобильного салона 2008 ,авто, ремонт
Новинки Британского автомобильного салона 2008 ,авто, ремонт С 23 июля по 3 августа в Лондоне пройдет Интернациональное авто шоу British International Motor…
-
Авто выставки. полуостров сокровищ
Авто выставки. Полуостров СОКРОВИЩ Авто выставки. Полуостров СОКРОВИЩ Детская удовлетворенность реставратора-любителя ни у кого не вызывает…
-
Музей истории piaggio либо культ по имени vespa
Музей истории Piaggio либо культ по имени Vespa Тоскана — это не только отчизна красивых итальянских вин, прочих трюфелей и оливкового масла. В…
-
Я покажу тебе музей!
Я покажу тебе музей! Приятели, дождались! ) Я решила, наконец, поделиться историей финального переезда Джанкярда и Ко. Снова?! — спросят все, кто в танке….
-
Экскурсия по неповторимому музею…
Экскурсия по неповторимому музею ретро-техники в Вилейском районе История началась в 1974-м году, в то время, когда живописцу Борису Цитовичу и его жене Валентине…
-
Автомобильное шоу собственными руками
Автомобильное шоу собственными руками Глубокоуважаемые подписчики и гости моего блога, здравствуйте! Данной записью я желаю задать вопрос вашего мнения, совета, быть может,…