Что делают производители для сокращения…
Что делают производители для сокращения срока работы подробностей.
Всем привет!
Точно многие из вас подмечали, что подробности, каковые были установлены на автомобиль на заводе, почему-то помогают продолжительнее, чем те же подробности, но приобретённые позже, в магазине. Такой же вопрос появлялся и у меня, и вот мне появилась возможность сравнить две такие подробности, причем наблюдения были достаточно интересными.
У меня в пользовании находится автомобиль KIA Sorento 2005-го года выпуска. Брал я автомобиль новым, обслуживал неизменно сам, соответственно и снятые подробности оставались у меня.
И вот, разбирая хлам в гараже, я нашёл еще живые заводские стойки стабилизатора, снятые с автомобиля при пробеге около 40 ткм. Как мы знаем, на конвейер KIA подробности подвески поставляет узнаваемая компания Central Corporation (CTR). Было время, в то время, когда я иногда менял подробности легко для профилактики, без особенной потребности.
Кроме этого, у меня сравнительно не так давно были приобретены для моего Черри Tiggo 5 стойки стабилизатора Lemforder (от Toyota RAV4), но в пакетах были все те же CTR, т.к. корпорация ZF, обладающая торговой маркой Lemforder, заказывает у CTR подробности подвески на азиатские модели. Об этом я писал тут.
В моей прошлой записи о обстоятельствах выхода из строя шарниров подвески мы видели, к чему приводит негерметичность шарнира. Давайте сравним стойки одной и той же компании CTR, но произведенные с отличием в 10 лет.
Что же мы видим? А видим, что компания CTR со временем внесла в конструкцию шарниров маленькие, но крайне вредные трансформации, каковые призваны сократить срок работы шарниров, в частности:
1. Провалилось сквозь землю малое уплотнительное кольцо в месте выхода пальца из пыльника. Сейчас в том направлении попадают грязь и вода.
2. Поменяна конструкция верхней манжеты пыльника, сейчас кроме того в случае если захочется, самостоятельно уплотнительное кольцо не поставишь.
3. Провалился сквозь землю дополнительный герметизирующий буртик на пальце, сейчас путь в шарнир для грязи и воды еще больше открыт.
4. Существенно сократилось количество закладываемой в шарнир смазки, на мой взор, раза в три.
Помимо этого, новые шарниры изготовлены чуть менее бережно, не смотря на то, что это и не воздействует на герметичность, но уже нет того ощущения "основательности", которое приводили к старым деталям.
В итоге шарнир стал менее герметичным и трудится с минимумом смазки. Снаружи шарниры выглядят фактически одинаково, неискушенный автовладелец может и не подметить отличия, а позже удивляется, из-за чего новая подробность так мало отслужила.
А компания CTR взяла дополнительный количество продаж, поскольку стойки сейчас приходится поменять чаще. В какой момент были внесены эти трансформации, сообщить не могу, т.к. сам лишь на данный момент обратил на них внимание. Так что сейчас, в погоне за прибылью, жульничают кроме того глубокоуважаемые компании с хорошей репутацией.
Ниже сравнительные фото с моими примечаниями.
Пологаю, что в случае если задаться целью, то возможно найти подобные хитрости производителей не только применительно к подвеске.
Будьте внимательнее при выборе запчастей, до связи!
См. кроме этого:
Известный Lemforder. Плата за бренд.
Обзор стоек стабилизатора GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master.
Обзор стоек стабилизатора Akitaka, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
Отечественные стойки стабилизатора Links-Master.
Стойки стабилизатора, что под пыльниками.
Смазки для рулевого управления и шарниров подвески.
Как обслуживать шаровые шарниры.
Что делают производители для сокращения срока работы подробностей
Увлекательные записи:
- Про нас, мужчин, мало мудростей 😉
- Dodge charger r/t awd (magpie40)
- Кзр. совещание 2!
- Беспилотные машины. часть 6: мой прогноз будущего
- Мгновение. фатастический рассказ часть 3.
- Моделька alfa romeo gt
- Совершенный авто ожидает в прокате. часть 2: джип
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Обзор стоек стабилизатора различных…
Обзор стоек стабилизатора различных компаний (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master). Всем привет! Так как в моем автопарке три автомобили, а годовые…
-
Запчасти для корейских машин Корейские машины пользуются у нас огромной популярностью. Все мы слышали о таких больших корейских…
-
Как приобрести запчасти для автомобилей из Японии?
Как приобрести запчасти для автомобилей из Японии? Запчасти для автомобилей из Японии имеют в наше время громадный спрос. Удивляться этому не следует, по причине того, что автомобили…
-
Выбираем запчасти для автомобиля
Выбираем запчасти для автомобиля В то время, когда вам хотя бы один раз приходилось самостоятельно покупать запчасти для собственной автомобили, тогда вы точно…
-
Автозапчасти для машин – где приобрести?
Автозапчасти для машин – где приобрести? Никто не будет спорить, что современное общество располагает громадным числом машин. Кроме этого ни для…
-
Gumpert apollo спорт делает езду безумной
Gumpert Apollo Спорт делает езду безумной На первый взгляд кому-то может показаться, что обладатели этого автомобиля, так же как и и его создатель,…
-
Где еще смогут понадобиться для…
Где еще смогут понадобиться для применения непрямоугольные ЖК экраны? Мы все знаем, что в последний год многие автомобильные производители машин заменяют…