Обзор стоек стабилизатора разных…
Обзор стоек стабилизатора различных компаний (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).
Всем привет! Так как в моем автопарке три автомобили, а годовые пробеги варьируются от 15 до 35 ткм в год, то накопилась определенная статистика ресурса тех либо иных запчастей. Сейчас обращение отправится о стойках стабилизатора.
Чаще всего я их меняю на своем KIA Sorento, приблизительно раз в 30-40 ткм. И не вследствие того что запчасти нехорошие, а по причине того, что машина эксплуатируется и в городе, и на автостраде, круглый год и в произвольных погодных условиях.
По большей части раньше брал стойки южнокорейской CTR, т.к. эта компания поставляет уникальные подробности подвески для концерна Hyundai/KIA. Так как не так долго осталось ждать близится плановая ревизия подвески вторых моих авто, Suzuki и Chery, пришла идея сравнить уровень качества стоек различных производителей.
Были приобретены стойки шести различных производителей, пять импортных и одна русского производства. Выбирал компании по принципу "делаем и реализовываем сами", т.е. старался избегать упаковщиков. В итоге были отобраны следующие компании:
1. GMB (Япония).
2. CTR (Республика Корея).
3. Lemforder (Германия).
4. Sidem (Бельгия).
5. Zekkert (Германия).
6. Links Master (Российская Федерация, г. Тверь).
Ясно, что в эру всемирный глобализации, настоящее производство может размешаться совсем на большом растоянии от штаб-квартиры компании, но я старался выбирать компании, каковые либо создают в собственной стране, либо декларируют контроль над производственным процессом собственных зарубежных смежников. Так, в двух различных стойках под брендом Lemforder в одном случае были стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом "L".
Ценники на импортные стойки по состоянию на март 2016 г. находятся в диапазоне 500-700 руб. за штуку, отечественные стойки существенно дешевле, около 250-300 руб. Посмотрим, стоит ли переплачивать за импорт.
В данной записи представлен фотообзор указанных стоек стабилизатора, фото с моими примечаниями приведены ниже. Предварительный вывод — все импортные стойки сделаны бережно, в то время как отечественное изделие сделано более неряшливо, и я кроме того посвящу ему отдельную запись. Шарниры у всех стоек перемещаются медлено, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но я пока не считаю это критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.
Кроме этого в ходе изучения появилась предположение, из-за чего у одних компаний шарниры помогают намного продолжительнее, чем у других. Не обращая внимания на то, что снаружи все импортные стойки выглядят не хуже вторых, в следующий раз я бы приобрел лишь ДВЕ из них. Но об этом в следующей части, продолжение направляться!)
См. кроме этого:
Обстоятельства выхода из строя шарниров.
Известный Lemforder. Плата за бренд.
Обзор стоек стабилизатора Akitaka, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
Отечественные стойки стабилизатора Links-Master.
Стойки стабилизатора, что под пыльниками.
Смазки для рулевого управления и шарниров подвески.
Как обслуживать шаровые шарниры.
Что делают производители для сокращения срока работы подробностей.
Всем нескрипучей подвески и хорошей недели, до связи!
1. GMB (Япония). Узнаваемая компания, делает запчасти, которые связаны с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. подшипники и шарниры — ее профиль.
Стойки ожидаемо были весьма аккуратного изготовления, причем в наборе зачем-то прилагался пакетик со смазкой.
2. GMB.
3. GMB.
4. GMB.
2. Lemforder-CTR (Республика Корея). В пакете под брендом Lemforder были стойки южнокорейской компании CTR. Об этом я писал в прошлой записи "Известный Lemforder". Так что избежать "упаковщиков" не получилось, а мы будем вычислять, что для теста была приобретена как раз стойка CTR.
Компания уже проверена годами, сделана стойка также весьма бережно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов движение шарового пальца.
5. В упаковке с брендом Lemforder возможно все, что угодно.
6. CTR.
7. CTR.
8. CTR.
3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы "L". Что за компания-смежник, не знаю, но к самому изделию нареканий нет, все сделано бережно.
Движение шарового пальца плавный.
9. Lemforder-L.
10. Lemforder-L.
11. Lemforder-L.
4. Links Master (Российская Федерация, Тверь). Редкий пример чисто отечественной подробности для иномарочной подвески. Если судить по внешнему виду, эти стойки вправду были сделаны не по заказу за границей, в частности в Российской Федерации.
Причем компания делает лишь стойки и ничего более. Иллюзий по поводу качества не строил, приобрел скорее из любопытства.
На сайте производителя большое количество расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки, исходя из этого посвящу им отдельный, более подробный обзор. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных соперников.
Шаровой палец не болтается, но как словно бы прослаблен, движение заметно легче, чем у импортных стоек. Более подробный обзор этих стоек см. тут.
12. Links Master.
13. Links Master.
14. Links Master.
5. Sidem (Бельгия). В первый раз я познакомился с подробностями подвески компании Sidem, в то время, когда подбирал рычаги для собственной Suzuki Grand Vitara, и, по окончании изучения сайтов различных производителей, остановил собственный выбор на Sidem.
Компания специализируется на подробностях рулевого и подвески управления, имеет приличную историю, а производство находится в Европе. Этот бренд не особенно на слуху, но, как говорится, "широко известен в узких кругах".
Мне виделась упаковка двух видов дизайна, это продукция двух фабрик Sidem (см. тут). Как и ранее приобретённые рычаги, стойки сделаны бережно, претензий нет. Движение шарового пальца мягкий.
15. Sidem.
16. Sidem.
17. Sidem.
6. Zekkert (Германия). Лично для меня данный бренд новый, сравнительно не так давно я приобрел масляный фильтр данной компании, уровень качества мне понравилось, решил заказать на пробу и стойки.
Компания торгует всем подряд, и фильтрами, и запчастями, так что в полной мере быть может, что это легко упаковщик, зарегистрированный в Германии. Однако, из шести приобретённых образцов, лишь у Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, да и сами стойки выполнены бережно.
Кроме этого от вторых образцов их отличает "двухуровневая" использование и соединительная штанга белой литиевой смазки, у других компаний смазка прозрачная. В целом чувство осталось благоприятное, но окончательные выводы сделаем во второй части обзора (позднее стало известно, что пыльники не хватает герметичные, см. продолжение).
18. Zekkert.
19. Zekkert.
20. Zekkert.
См. кроме этого:
Обстоятельства выхода из строя шарниров.
Известный Lemforder. Плата за бренд.
Обзор стоек стабилизатора Akitaka, Doohap, Just Drive, Meyle, TRW.
Отечественные стойки стабилизатора Links-Master.
Стойки стабилизатора, что под пыльниками.
Смазки для рулевого управления и шарниров подвески.
Как обслуживать шаровые шарниры.
Что делают производители для сокращения срока работы подробностей.
Что убивает Стойки Стабилизатора!
Увлекательные записи:
- Последние из могикан: премиум-машины с механической кпп
- Примеры советского дизайна. было, но ушло . =((
- Беспилотные автомобили. часть 8: tesla…
- Pro акпп. 01j multitronic. электронный блок управления.
- Lexus nx 300h. вывод по окончании тест-драйва
- Bentley, volvo, mondeo и корейский fiat. мир сошел с ума.
- Капсула времени: новая "шестерка"…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Что делают производители для сокращения…
Что делают производители для сокращения срока работы подробностей. Всем привет! Точно многие из вас подмечали, что подробности, каковые были установлены на…
-
Обзор hyundai terracan 3.5 v6
Обзор Hyundai Terracan 3.5 V6 Обзор Hyundai Terracan 3.5 V6 Не можем причислить этот пример авто к объекту мечтаний каждого обитателя планеты. Этот…
-
Первый обзор: 2016 lexus lx 570
Первый обзор: 2016 Lexus LX 570 2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель? Король взял больше, чем легко новое одеяние 2.5 тонны пафоса. Рамная…
-
Обзор шевроле malibu 2.4 i 16v
Обзор Шевроле Malibu 2.4 i 16V Обзор Шевроле Malibu 2.4 i 16V Шевроле Malibu 2.4 i 16V далеко не считается самой актуальной и всеми глубокоуважаемой…
-
Обзор: 2015 ford mustang gt
Обзор: 2015 Ford Mustang GT Форд празднует 50 летие Мустанга Время летит быстро. Думается, что первые поколения Ford Mustang недавно в массовом…
-
Skoda superb 2015 обзор прототипа
Skoda Superb 2015 обзор прототипа Эксклюзивные фотографии 2015 Skoda Superb Всецело новая версия флагмана Skoda. Сейчас Superb возможно заметить на…
-
Подробный обзор 2016 audi q7…
Подробный обзор 2016 Audi Q7, характеристики, новые фотографии 2016 Audi Q7, новая либо прошлая? Audi официально сняла покровы с премиального…