Nurburgring, первая практика, part ii
Nurburgring, первая практика, Part II
Продолжаем отчет по поездке на ринг.
Сейчас конкретно о самих заездах.
Как я уже писал, тренировку на симуляторе мы все прошли, но было все равно достаточно беспокойно — именно по тренировке было очевидным что каждая неточность — и ты не вылетел легко с автострады, а был в отбойнике.
Ездить нам довелось на Renault Megane RS второго поколения, машина только-только была приобретена и еще не имела обычной спорт-подвески, каркаса, ремней итд.
Но прекрасно хоть ее нам дали, потому, что у нас поездка отправилась криво и по большому счету имели возможность вхолостую прокатиться до ринга в итоге.
Я бы само собой разумеется больше желал катнуть на свифте, подготовленном, все же в том месте возможно посильнее топить — сил то чуть не 2 раза меньше. А эта через чур стремительна для первого раза, но это имхо.
Паддок ринга это само собой разумеется что-то. Легко мекка для всех любителей автоспорта, такое количество разнообразных м и порше3 не заметишь нигде больше, все кузова, все варианты от стока до диких корчей, возможно не ездить а просто в том месте тусоваться и впечатлений будет море.
Радикалы были, едут легко космос )
Учили нас в том месте ездить Сергей Иван
и Балдин Стрекопытов
В первоначальный сутки отправились все по 3 круга, это 30 мин. практически чистой езды.
Для меня было проблемой что машина мало ватная с непривычки — по большому счету не ощущается контроль, не чувствуется снос, педаль газа по большому счету думается не отзывчивой, все же я привык к механической педали итд, а тут все электронное…сцепление бросаешь так оно колеса подблокирует, нужно бережно отпускать, а я привык совсем к вторым переключениям…
Но это все мелочи если сравнивать с тем, что выехав на автостраду, забываешь все что было на тренировках.совсем… я вначале поразмыслил по большому счету, для чего лишь на них тратили время, тут ж все совсем по-второму…
Проехал 3 круга, по большому счету практически ничего не запомнил и толком не осознал. Но однако наслаждение взял, и много.
Самое увлекательное было уже во 2 сутки, в то время, когда опять по 3 круга ехали. Сходу по опыту сейчас сообщу — лучше проехать 3+3 чем 6 сходу, полюбому. Думается что ничего не запомнил за первые 3, но в то время, когда выезжаешь через сутки на вторую сессию, осознаёшь что запомнил то ты ого-го как много.
Уже ехать значительно спокойнее, часть автострады не забываешь, передачи уже втыкаешь в необходимый момент заблаговременно, и в целом едешь значительно спокойнее и стремительнее.
Показалась машины и чувствительность, я с первого круга намного лучше ее чувствовал, уже не боролся с ней а ехал нормально.
вот ГТР валит )
Подпортило заезд лишь то что все 3 круга были желтые знамёна из-за сломавшегося Сеата Суперкопы салатового (его кстати реализовывают наподобие, антиреклама блин). В итоге как тренер сообщил за вычетом знамён, время в районе 9.15 BTG.
По окончании заездов )
В общем чувств легко море, но также взял кучу информации довольно по большому счету возможностей езды на ринге и в Европе в целом. С моим понятием, основанным на отечественных РСКГ к примеру и RHHCC, это все само собой разумеется слабо коррелируется, так что имеется предлог большое количество думать )
Еще раз огромное благодарю тренерам и команде за то что эта поездка состоялась, и прошла превосходно
Еще будет 3 часть, потому, что через день после отечественных заездов на GP-кольце проходил заезды и слёт олд- и янг-таймеров, и все они уже приехали и оккупировали паддок, это легко что-то было, никакая выставка не нужна, такие автомобили что легко глазам не веришь.
Ну и фото тут мало влезает, полный альбом (380 фото) имеете возможность посмотреть по ссылке:
vk.com/id3274775?z=album-46163876_200172595
Nurburgring, first practice, part 2
Занимательные записи:
- Её кличут маруся
- Беспилотные машины. часть 4: аварии и "аварии"
- Седьмой «форсаж»: результат истории длиной в 14 лет
- Что делают производители для сокращения…
- Про нас, мужчин, мало мудростей 😉
- Dodge charger r/t awd (magpie40)
- Кзр. совещание 2!
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Nurburgring, первая практика, part i
Nurburgring, первая практика, Part I До тех пор пока затянулась вынужденная пауза в сезоне, из-за неприятностей с машиной, стало возмможно съездить на Нюр. Ранее я…
-
Новый седан mg 5 и первый серийный…
Новый седан MG 5 и первый серийный кроссовер марки продемонстрируют в Пекине Тринадцатый Пекинский автосалон стартует в Китае 20 апреля, а украинские дилеры марки…
-
Первый тест драйв: 2015 mercedes sprinter 4×4
Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4×4 Внедорожный 2015 Mercedes-Benz Sprinter Где планируют Mercedes-Benz Sprinter? Сборка львиной доли…
-
Что необходимо знать, получая первый б/у автомобиль?
Что необходимо знать, получая первый б/у автомобиль? Что необходимо знать, получая первый б/у автомобиль? Обстановка фактически хорошая….
-
Bmw mini — первый мини автомобиль от компании светло синий
Bmw Mini — первый мини автомобиль от компании bmw Mini Rocketman Автомобильному концерну BMW не позволяют спать нормально лавры британцев, каковые сделали собственный Mini в…
-
В москве открылся первый монобрендовый…
В Москве открылся первый монобрендовый дилерский центр Lifan Motors В Москве 29 ноября в самый разгар сильного снегопада произошло официальное открытие…
-
Первый тест драйв: 2014 шевроле aveo (sonic) rs sedan
Первый тест драйв: 2014 Шевроле Aveo (Sonic) RS Sedan Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен По окончании разработки машин с эпическими…